Содержание

Добро пожаловать на страничку нашего класса! Приятного просмотра!

3"Г"

Мой класс - девчонки и мальчишки,

Такие разные они:

Одни рисуют, любят книжки,

Других компьютер так манит!

Спешу я к ним не только, чтобы

Их как учитель поучать,

Мне с ними весело, еще бы,

Мой класс не может заскучать!

Потехе час и время делу:

Мой класс к успеху устремлен,

Талантом, я признаюсь смело,

Ребенок каждый наделен.

Они, конечно, непоседы,

Но знаю – незачем кричать.

Ведь можно в ласковой беседе

Про поведение сказать.

Вхожу я в класс свой, улыбаясь,

И вижу блеск ответный глаз.

Я их люблю, для них стараюсь,

Ведь класс мой – самый лучший класс.



Чтобы не попасть впросак - прояви внимание,

Запиши в конце урока домашнее задание!


Век живи - век учись!

Классный руководитель - Тарасова Людмила Алексеевна

1 гр. Кадовбина Инна Николаевна.

2 гр. Бессонова Надежда Михайловна.

Первое сентября - День знаний!

Мы - уже 3г! Собрались во дворе нашего любимого лицея нарядные, красивые, с букетами цветов! Много новых учеников прибавилось в нашем классе, и новый учитель - Людмила Алексеевна. Вместе с родителями, рядом с учительницей мы слушали поздравления и добрые напутственные слова директора лицея - Каменского Алексея Михайловича.

Корабельные склянки

Пробьет колокольчик веселый,

Хлопнут двери,

Как поднятые якоря.

В первый день сентября

Отправляется в плаванье школа

И до самого лета

Уходит, уходит в моря.

Ты за партой сидишь, капитан,

И в туман, и в буран.

А за школьным окошком плывут облака

От звонка до звонка.

И как штурман бывалый,

Учитель дорогу проложит

В тайны чисел,

К оранжевым дискам планет.

Не робей, капитан,

Скоро ты прикоснешься, быть может,

К чудесам, у которых

Пока еще имени нет.

Породнилась команда,

Штурмуя далекие страны,

Голос друга

Услышим всегда и везде.

Если ты позовешь,

На подмогу придут капитаны.

Будь спокоен, товарищ,

Тебя не оставим в беде!

В страну знаний, друзья! Желаем себе и всем капитанам других классов успехов, заслуженных побед в этом трудном и ответственном походе за знаниями! В добрый час!


Наши дни рождения!

  1. Ахметов Алёша - 2 октября
  2. Бохонова Полина - 17 июня
  3. Гайдыш Настя - 15 сентября
  4. Грузина Настя - 17 мая
  5. Еленевич Саша - 9 октября
  6. Еленевич Дарина - 9 октября
  7. Елкина Даша - 13 апреля
  8. Зибинская Алена - 29 ноября
  9. Карху Егор - 3 октября
  10. Киселева Полина - 3 февраля
  11. Кислицкая Саша - 14 июня
  12. Крюков Коля - 10 декабря
  13. Медведев Алёша - 25 сентября
  14. Овчинников Лёва - 26 сентября
  15. Павлов Максим - 3 октября
  16. Петровицкий Олег - 26 мая
  17. Руткис Лена - 17 июля
  18. Степанов Максим - 4 сентября
  19. Уварова Полина - 27 апреля
  20. Удальцова Настя - 4 августа
  21. Шумков Саша - 20 января
  22. Яковлева Диана - 23 января

Проверь себя!

Тест по русскому языку:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/library/test-po-russkomu-yazyku-sostav-slova-3-klass

Тест по математике:

http://www.21310s12.edusite.ru/p121aa1.html


С днем рождения!

Экскурсия!

13 сентября мы отправились в Александрию!

Александрийский парк

Александри́я — дворцово-парковый ансамбль Петергофа, пригорода Санкт-Петербурга. Одна из резиденций российских императоров с 1830 года до 1917 года (Собственная Его Императорского Величества дача). Названа в честь императрицы Александры Феодоровны, супруги императора Николая I.

Готическая капелла


Невдалеке от верхних ворот в Александрию на открытом зеленом пригорке расположена эффектная по силуэту готическая капелла - церковь Александра Невского. В плане здание представляет собой квадрат с трехгранным выступом алтарной апсиды. Углы Капеллы акцентированы массивными двадцатиметровыми восьмигранными башнями со шпилями из чугуна, завершенными золочеными крестами, Северный, южный и западный фасады имеют одинаковое архитектурно-декоративное решение: стены их прорезаны порталами с характерными стрельчатыми арками, окаймленными кружевным орнаментом, Над каждым порталом находится большое круглое окно-розетка для витража, над каждой розеткой – фигура ангела.

Руинный мост


Одним из примечательных сооружений в парке «Александрия» является монументальный Большой каменный мост, перекинутый через глубокий овраг, по дну которого протекает речка. Вблизи этого моста до 1941 года сохранялись руины бывшего меншиковского дворца Монкураж, отчего мост и получил название Руинный.

Мост длиной 45 и шириной 13 метров имел три арочных пролета, из которых сквозным был только средний, длиной 15 метров; меньшие арки были заложены камнем. Опоры и арки моста сложены из кирпича, облицованы грубо обработанными гранитными валунами и путиловскими известняковыми плитами.

В опорах малых пролетов, примыкавших к откосам оврага, виднелись тяжелые окованные железом двери и мрачные амбразуры с решетками. Неокоренные стволы берез, положенные на гранитные глыбы, служили перилами. Въезды на мост были выделены массивными постаментами с огромными вазами. Все это придавало мосту романтический облик, вполне созвучный пейзажному стилю парка.



Так мы гуляли в парке «Александрия». Погода была чудная, а настроение - на высоте!

Дружба крепкая не сломается!

http://www.hellopiter.ru/Alexandria.html


С днем рождения!



С днем рождения!


Рубрика для любознательных: "А знаете ли Вы, что?"

А знаете ли вы, где находится самый известный естественный маяк? Моряки всего мира знают вулкан Ицалко (или Исалько), расположенный у берегов Центральной Америки, высотой около 2000 метров. А известен он тем, что каждые восемь минут здесь раздаётся подземный гул и над кратером вулкана возвышается клуб дыма, который растет, превращаясь в столб высотой до 300 метров – это изливается магма. Такие извержения здесь случаются в течение двухсот лет. Поэтому он является надежным ориентиром в любую погоду, в любое время дня и ночи.

А знаете ли вы, что существуют реки без воды, и таких рек не так уж и мало. Встречаются они в основном в пустынях и называются «вади». Вода в руслах таких рек появляется только во время дождей, в остальное время они представляют собой сухие впадины. Галька и гравий на их дне дают повод считать, что в более влажные периоды вади могли быть полноводными реками. Некоторые вади достигают огромной длины, равной сотне, а иногда и больше километров. Так же как и привычные нам реки, наполненные водой, вади имеют «притоки», которые тоже не имеют воды в своем русле.

А знаете ли вы, что существуют реки, в которых периодически меняются местами исток и устье? Если озера расположены на одной высоте над уровнем моря, то уровень воды в них зависит от направления течения реки, соединяющей озера, и от колебаний уровня грунтовых вод. А последнее, в свою очередь, самым непосредственным образом влияет на направление реки. Ведь при повышении уровня грунтовых вод под одним озером, в нем повышается и уровень воды, и течение реки направляется в сторону озера более мелководного, и наоборот. Такое явление свойственно, например, реке Шуя, соединяющей Шотозеро с озером Суоярви.

О чем нельзя забывать!

Экскурсия!

11 октября наш класс отправился на экскурсию в Приоратский дворец!

Приоратский дворец - самое романтическое сооружение Гатчины.

Чёрное озеро и Приоратский дворец.


Приоратский дворец не так роскошен, как другие дворцы пригородов Санкт-Петербурга. Известность его определяется необычной технологией строительства, оригинальным обликом, удивительным сочетанием дворца и окружающего пейзажа. Приорат — единственное сохранившееся в России архитектурное сооружение, построенное, в основном, по технологии землебита: слои спрессованного суглинка пропитываются известковым раствором. По этой технологии построены стены дворца, ограда, придворцовые постройки. Подпорная стена сделана из знаменитого пудостского камня, которым были выложены многие гатчинские строения. Башня дворца построена из парицкого камня. Расположен Приорат на юго-восточном берегу Чёрного озера. Парк, в котором находится озеро, в дальнейшем также стали называть «Приоратским» (до этого он назывался «Малым Зверинцем»).

Как и о многих подобных строениях, о Приорате существует несколько легенд. Самая известная — легенда о подземном ходе, соединявшем Приоратский дворец с Гатчинским императорским дворцом. Интересно, что во время укрепления фундамента реставраторы действительно наткнулись на подземный ход, выложенный камнем. Ход достигает высоты человеческого роста в начале и постепенно понижается. Тоннель до конца не пройден и его назначение не выяснено. Есть мнение, что тоннель является частью подземных коммуникаций Гатчины, которые пока не исследованы.

http://history-gatchina.ru/article/archprior.htm


12 октября - день сбора макулатуры!

Зачем вообще нужно собирать макулатуру??

Лес – наш друг! Тонна макулатурной бумаги позволяет сберечь примерно 5 кубометров древесины, что равно 12-14 деревьям. Тем более что объем используемой в производстве макулатуры значительно упал, а вместо нее в хозяйственную деятельность вовлекают дополнительную древесину, нанося тем самым ущерб лесным богатствам, на возобновление которых требуется 25-30 лет.

Не стоит забывать, что процесс переработки макулатуры является более чистым и менее энергоемким, ведь повторное использование бумаги уменьшает использование воды на 60%, энергии - на 40%, при этом загрязнение воздуха снижается на 74%, воды - на 35%.

О чем нельзя забывать!


Рубрика для любознательных: "А знаете ли Вы, что?"

А знаете ли вы, что алмазы горят? Этот интересный факт был выяснен в результате экспериментов, проводимых с этим минералом. При больших температурах (в диапазоне 850-1000о C) необычайно твердый минерал превращается в чистый углекислый газ, не оставляя иных веществ. Это было впервые доказано еще в 1694 году, когда итальянские учёные Дж. Аверани и К.-А. Тарджони попытались сплавить несколько мелких алмазов в один крупный. Температура горения алмаза в струе чистого кислорода несколько меньше: 720-800 оС. Причем в нем минерал горит красивым голубым пламенем.

Также интересен тот факт, что при полном отсутствии кислорода возможно сделать из алмаза обычный графит. Для этого необходимо всего лишь нагреть камень до температуры в 2000 оС.

Все эти факты были неоднократно доказаны учеными мира на практике, а позже научно обоснованы.

А знаете ли вы, что семь цветов радуги, которые мы все знаем по фразе «каждый охотник желает знать где сидит фазан» – еще одно изобретение Исаака Ньютона. Несмотря на то, что радугой интересовался еще Аристотель, а суть явления в конце концов открылась персидским ученым еще на рубеже XIII-XIV вв., именно Ньютон писал в своей «Оптике» (Opticks, 1704) о цветах радуги, которые он «вычленил» из белого цвета с использованием стеклянной призмы.

Конечно, многоцветный спектр радуги непрерывен, и цвета меняются сложным образом через множество оттенков, которые во многих культурах и сами являются цветами. Но, тут главное, что говорит великий ученый… Ньютон увидел сначала только 5 цветов: красный, желтый, зеленый, голубой, фиолетовый. Но потом, стремясь привести количество цветов к символическому числу 7 (а страсть Ньютона к нумерологии – также как и к алхимии, и, кстати, богословию – хорошо известна), он добавил еще два, тем самым также сравняв число цветов спектра с числом основных тонов музыкальной гаммы. С тех пор, радуга у нас семицветная.

1. А знаете ли вы, что Юпитер, самая большая планета Солнечной системы, имеет массу в 2.5 раза больше, чем масса всех остальных планет Солнечной системы вместе взятых. Правда, это всего лишь примерно 1/1047 массы Солнца.

2. А знаете ли вы, что Большое красное пятно на планете Юпитер – это гигантский антициклон, который длится как минимум уже 350 лет (считается с тех пор, как его смогли рассмотреть с Земли), но, возможно, он существует гораздо дольше. Он может достигать до 40 000 км в длину и 14 000 км в ширину. Этот вихрь вращается против часовой стрелки со скоростью 300-500 км/ч (в разных частях).


Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград. (Л.Бетховен).

Наши работы!



11 ноября наша школа будет участвовать в международном конкурсе "Русский медвежонок".

Что за зверь Медвежонок?

Конкурс «Русский Медвежонок - языкознание для всех» - младший брат популярного международного математического конкурса «Кенгуру - математика для всех». Впервые он был проведен в 2000 году, и с тех пор интерес к этому соревнованию растёт лавинообразно: если в «Медвежонке-2000» участвовали 64 тысячи школьников, то в 2001-м году - почти 260 тысяч. У такой массовости «Медвежонка» - несколько причин. Во-первых, он доступен, поскольку проводится прямо в школах и занимает всего два урока. Во-вторых, он относится к тестовому типу, то есть записывать решения не надо - достаточно выбрать один из предложенных пяти вариантов ответа и отметить его номер на бланке. В-третьих, среди 30 заданий есть и совсем несложные, так что каждому участнику удается дать верный ответ хотя бы на несколько из них. Наконец, сами задания ориентированы не столько на механическое знание правил, сколько на логику, общую культуру, а порой - и на чувство юмора. Ведь главная цель игры - показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете.

Вот несколько примеров из «Медвежонка-2010» :

  1. (2-3 кл.) В известном предложении из букваря «Мама мыла раму» не сказано, какую раму мама мыла. Что мама точно не могла мыть?

(А) тарелку; (Б) велосипед; (В) окно; (Г) зеркало; (Д) картину.

  1. (6-7 кл.) Из множества написаний этого наречия правильно только одно. Какое?

(А) из подтишка; (Б) из-под тишка; (В) из-под тяжка; (Г) исподтяжка; (Д) исподтишка.

  1. (10-11 кл.) Какое слово — не просторечное?

(А) свойский; (Б) евойный; (В) ейный; (Г) ихний; (Д) всехний.



Рубрика для любознательных: "А знаете ли Вы, что?"

А знаете ли вы, что первое упоминание о зубной пасте встречается на египетском папирусе, датируемом IV веком до н.э. Древнеегипетская зубная паста (точнее тогда это был порошок) состояла из одной драхмы поваренной соли, двух драхм мяты, двадцати зерен перца и одной драхмы сухих листьев ириса (драхма равняется примерно 0,3 грамма).

Рецепт этот намного опередил свое время и, как это было со многими другими изобретениями, был прочно забыт на много веков. Вплоть до 1873 года, когда компания «Колгейт» наладила производство зубной пасты, которой мы привыкли пользоваться сегодня, человечество чистило зубы смесью из соли и мыла.

А знаете ли вы, что раньше зубные протезы делались из… зубов? Дело в том, что зубы не способны к самовосстановлению, и заменить их при невысоком развитии технологии достаточно проблематично. Ведь зубная эмаль – самая твердая ткань нашего организма. Поэтому-то стоматолог и лечит зубы буром, рабочая часть которого сделана из алмаза. Но если от больного зуба можно избавиться удалением, что доступно и в «походных условиях», то получившуюся дырку в ротовой полости чем попало не заполнишь!

Историки приводят свидетельства того, что в Египте еще пять тысяч лет назад был найден простой способ замены собственного зуба. Богачу вставляли зуб, взятый у другого человека: обычно у раба или бедняка. Фараоны же вставляли имплантаты, выполненные из слоновой кости. Крепились вставные зубы к собственным золотыми проволочками.В других странах в древности зубные протезы делали из панциря морских мидий, из звериных зубов, из кварца и аметиста.

1. А знаете ли вы, что зубы обновляются не только у акулы? Например, у аллигатора их обычно около 80 и по мере того, как старые стачиваются или ломаются, у него отрастают новые – острые. Кстати, если вы не знали, то визульно аллигатора от крокодила можно отличить когда челюсти у них сомкнуты. У крокодила тогда видны некторые зубы нижней челюсти, а у аллигатора нет.

2. А знаете ли вы, что самые длинные зубы принадлежат слону – это его бивни.

3. А знаете ли вы, что у некотороых дельфинов количество зубов превышает 200. Это делает его самым зубастым млекопитающим в мире.


Обязанности пешехода:

1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4-4.7 Правил.


Есть только одно действительно неистощимое сокровище - это библиотека.


Библиотеки сопровождают человека с тех пор, как была изобретена письменность. Раскапывая древние города Передней Азии и Египта, Древней Греции и Индии, ученые неизменно находили собрания книг. Они могли выглядеть очень по-разному, часто – совершенно непривычно для современного человека: иногда в них хранились ящики с глиняными табличками, иногда – керамические кувшины, в которые были вложены папирусные свитки… Неизменным оставалось одно: во все века и эпохи библиотека считалась величайшим из сокровищ, хранилищем мудрости многих поколений, а знаменитая Александрийская библиотека (увы, сгоревшая еще в античности) попала даже в список семи величайших чудес света.


23 ноября юбилей лицея - 20 лет!

Лицей информационно-коммуникативных технологий

Лицей информационно-коммуникативных технологий — это образовательное учреждение самой современной направленности, ориентированное на подготовку молодых людей, которым предстоит жить в информационном обществе. Особенно актуально такое образовательное учреждение для Санкт-Петербурга — города, где традиционно развивается наукоемкое производство, которое сегодня массово ориентировано на информационные технологии.

Надеемся, что выпускник лицея — это в будущем человек, готовый к продолжению образования, к получению самых современных и нужных профессий, гражданин России, деятельный, активный, энергичный, культурный, социально адаптированный, творческий.

История лицея

http://www.likt590.ru/about/index.php


А не съездить ли нам в парк Ораниенбаума?

http://www.oranienbaum.org/karta.html

Рубрика для любознательных: "А знаете ли Вы, что?"





Традиционная «Прививка»

25 ноября в лицее прошел традиционный праздник «Прививка от осенней хандры». Безусловно, самое приятное в этом празднике то, что в этот день можно придти в лицей в любой, самой смешной и самой нелепой одежде, в маске, карнавальном костюме, в любом гриме или парике, с обилием косметики. И те, кто особо изощренно вырядился или накрасился, не подвергаются гонению, а, напротив - получают памятные призы. Такой праздник и придуман для поддержания радостного и творческого настроения в противовес серой ноябрьской скуке. Наряжаются и играют в этот день не только учащиеся, но и учителя. А поиграть есть во что. Во время перемен работают развлекательные аттракционы, конкурсы. В коридорах царит красочная атмосфера увлекательных игр. Но вот на уроки это не распространяется. Во время занятий, несмотря на необычный день, работать нужно в полную силу!


27 ноября - День Мамы!


С днем рождения!


Сочинение на тему "Как прошел юбилейный день в лицее?"




С днем рождения!


Окружающий мир!

Новый Год совсем близко!



НАШ ПРОЕКТ!









Тест по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова". 3 класс.


С днем рождения!


Правописание непроизносимых согласных. Тест.

http://ucazka.ucoz.ru/tests/1-12-0


Правописание парных согласных на конце слов. Тест.

http://ucazka.ucoz.ru/tests/1-5-0


Состав слова. Тест.

http://ucazka.ucoz.ru/tests/1-7-0


Правописание парных согласных в середине слова. Тест.

http://ucazka.ucoz.ru/tests/1-10-0





Рубрика для любознательных: "А знаете ли Вы, что?"


Тесты по математике:

http://www.kokch.kts.ru/math/

http://ucazka.ucoz.ru/tests/2-11-0

http://ucazka.ucoz.ru/tests/2-13-0

http://ucazka.ucoz.ru/tests/2-22-0

http://ucazka.ucoz.ru/tests/2-4-0


Тесты по окружающему миру:

http://ucazka.ucoz.ru/tests/4-6-0

http://ucazka.ucoz.ru/tests/4-17-0

http://ucazka.ucoz.ru/tests/4-21-0

http://ucazka.ucoz.ru/tests/4-16-0

http://ucazka.ucoz.ru/tests/4-15-0

http://ucazka.ucoz.ru/tests/4-14-0



Тест по русскому языку:

http://gluhihtv.ucoz.ru/tests/0-4-0




С днем рождения!



Рубрика для любознательных: "А знаете ли Вы, что?"







Окружающий мир




Делу - время, потехе - час!


А вот и мы!


2 марта мы писали изложение на тему : "Пески остановили".




http://www.mathkang.ru/

Получи персональный код,с помощью которого сможешь отслеживать свои результаты тестирования по интернету:

http://codes.mathkang.ru/



19 марта мы ездили к мемориалу "Героические защитники Ленинграда", возлагали цветы. Открытый зал "Блокада".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%EE%EB%EE%F2%EE%E5_%EA%EE%EB%FC%F6%EE_%D0%EE%F1%F1%E8%E8



Иллюстрации к "Маленькому принцу" Антуана де Сент-Экзюпери Коли Крюкова.

"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь".

http://malenkiyprinc.narod.ru/

http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EB%E5%ED%FC%EA%E8%E9_%EF%F0%E8%ED%F6



Рубрика для любознательных: "А знаете ли Вы, что?"


Погулять часок нам нужно, чтобы сил набрать учиться! : )



С днем рождения!



Окружающий мир

Изучаем последний раздел: "Путешествия по городам и странам".


25 апреля - день сбора макулатуры!

Интересно, а не займем ли мы первое место? )


Вот они какие наши поделки!


С днем рождения!


Рубрика для любознательных: "А знаете ли Вы, что?"


Александр Грин "Алые паруса"

http://az.lib.ru/g/grin_a/text_0020.shtml



3 мая - внеклассное чтение. Тема : Мифы, легенды, предания Древних Славян.

http://www.legendami.ru/bod/russia/main.htm

http://www.legendy.net/mify_slavyn.php



С днем рождения!